Аттракцион невиданной щедрости проводит один из ростовских гипермаркетов
Богами маркетинга уже окрестили ростовчане сотрудников магазина, занимающихся рекламой.
Богами маркетинга уже окрестили ростовчане сотрудников магазина, занимающихся рекламой.
Нам в редакцию прислали фото акций, где явно видно, что стоимость продукта по карте магазина выше, чем без карты. И тогда в чём выгода? Какова суть акции?
Интересно, что, как уверяют посетители этого ростовского гипермаркета, данная "акция" проводится уже больше недели, и это как минимум. Люди подходят, улыбаются и отходят.
"Те же самые макароны, - пишет Ирина М., - я покупала в этом же магазине по акции за 75 рублей, теперь - в полтора раза дороже, но тоже как бы "акция".
Вслед за героем известного мультика впору воскликнуть: "Ничччиввво не понимаю!"
На, а если сотрудники гипермаркета прочитают этот материал, может быть, они нам разъяснять суть такого маркетингового хода?
Последние новости
Юбилейное шоу о самозанятых: создание и продвижение брендов
Новое реалити-шоу погружает участников в мир бизнеса.
Ростовская область добилась успехов в развитии малого и среднего бизнеса
Министр экономического развития России отметил достижения региона на II съезде министров.
Акция «Движение первых» запланирована до 2025 года
Инициатива направлена на поддержку молодежи и активное вовлечение в общественную жизнь.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку