Более 160 донских брендов собрал фестиваль «Мой бизнес. Наши маркет»
Фестиваль локальных марок и производителей «Мой бизнес. Наши маркет» в третий раз прошел в донской столице.
Фестиваль локальных марок и производителей «Мой бизнес. Наши маркет» в третий раз прошел в донской столице. В этом году событие длилось два дня и собрало на единой выставочной площадке более 160 брендов — одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, а также гастрономических деликатесов. Все сделано на Дону.
Участие в фестивале для донского бизнеса бесплатно благодаря реализации инициированного президентом страны нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» .
К участникам и гостям фестиваля с приветственным словом обратился министр экономического развития региона Максим Папушенко.
— В этом году с учетом запросов жителей, предпринимателей и гостей Донского края мы решили провести фестиваль в течение двух дней. Это поистине знаковое событие, к которому так тщательно подошли наши донские товаропроизводители, — отметил Максим Папушенко. — Развитие креативных индустрий на Дону сегодня — однозначный тренд, тенденция, которая позволит экономике страны и региона развиваться устойчиво. Сегодня программа губернатора и правительства Ростовской области предусматривает для изготовителей региональных брендов целый пакет специальной господдержки.
В октябре текущего года по поручению Президента РФ Владимира Путина мы совместно с деловым сообществом предпринимателей и с учетом рекомендаций Агентства стратегических инициатив (АСИ) разработали и утвердили программу поддержки местных брендов до 2030 года, добавил министр.
Неслучайно было выбрано и место для проведения фестиваля — «Центр истинных ценностей», созданный по инициативе губернатора, в том числе для поддержки и развития креативных индустрий. Легкая промышленность по числу компаний и занятости — одна из самых весомых в этой сфере на Дону. Продукция производителей именно этой отрасли заняла основную часть ярмарки. Среди экспонентов можно было увидеть как новые марки, так и бренды, известные далеко за пределами области и даже страны. Например, Olga Grinyuk, DNK RUSSIA, «Культтовары».
— Сегодня рынок становится все более конкурентным, поэтому бренду важно использовать любую возможность заявлять о себе в рамках подобных событий, — поделилась мнением Ольга Ничкова, соосновательница бренда одежды DNK RUSSIA.
Среди творческих брендов — Babyboom studio, занимающаяся товарами для детей, студия подарков «mAlinka», а также бренд по созданию профессиональной косметики Roz Mary.
— Когда я перестала самостоятельно справляться с заказами, поняла, что пора запускать производство — так родился бренд Roz Mary. Участие в фестивале открывает новые возможности и поможет продемонстрировать жителям региона нашу продукцию, — отметила основатель бренда Наталия Ткаченко.
Развиваться брендам помогают не только в рамках подобных мероприятий. Так, благодаря всесторонней поддержке со стороны государства Григорий Асланьян, основатель бренда TIKI KOOK, создающего глиняные бокалы, за четыре года вывел свое любимое дело на международный уровень.
— Сейчас для нас в приоритете развитие на ростовском рынке. Раньше специализировались в основном на импорте в Европу, а «НАШИ MARKET» помог заявить о себе на родной земле. Участвуем уже второй раз, и отдача просто отличная. Фестиваль помогает рассказать о своем бизнесе потенциальным покупателям, — отмечает предприниматель.
Традиционно для всех желающих на площадке форума был развернут лекторий. Руководители и основатели брендов, тренеры и наставники — всего 14 экспертов — в течение двух дней делились знаниями и личным опытом по выходу и успешной торговле на крупнейших маркетплейсах, рассказывали про использование искусственного интеллекта для магазинов одежды и работу с поставщиками
из Китая.
Предприниматели и собственники бизнеса также смогли встретиться с блогерами и наладить сотрудничество с ними для повышения узнаваемости своего бренда.
К слову, на фестивале работал мобильный консультационный пункт центра «Мой бизнес», где можно было узнать о доступных финансовых и нефинансовых мерах господдержки предпринимателей.
— Наша задача как ключевого института поддержки предпринимательства в регионе — помочь донскому бизнесу в развитии и масштабировании, в том числе, доступными финансами — льготными микрозаймами со ставкой от 1% годовых, — рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП» — оператор центров «Мой бизнес» в Ростовской области.
Глава минэкономразвития обошел все площадки фестиваля и пообщался практически с каждым его участником.
Добавим, в рамках фестиваля состоялся показ модной одежды, а всего за два дня мероприятие посетили более двух тысяч человек.
— Мы пришли всей семьей и не прогадали. Приобрели качественные вещи для себя с женой и для детей. Понравилась праздничная атмосфера и широкий выбор как товаров, так и развлекательных и образовательных форматов, — поделился впечатлениями Дмитрий Сытников, посетитель фестиваля.
Организатором фестиваля выступило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), центр «Мой бизнес» при содействии правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.
Фото: Jakob Dalbjörn unsplash.com
Последние новости
Погода в Москве: Прогноз от синоптика Вильфанда
Граждан ожидают непростые погодные условия в ближайшие дни.
Как сохранить здоровье волос: советы от врачей
Эксперты объясняют, почему волосы выпадают и как с этим бороться.
Сезон хурмы: не все так просто с этой ягодой
Хурма может быть опасной для здоровья, несмотря на свою популярность.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований