Донские депутаты обсудили развитие агломерации и финансовые вопросы строительства Ростовского кольца - DONTR.RU
В областном Законодательном собрании считают, что развивать инфраструктуру вокруг южной столицы необходимо с учетом непрерывного расширения ее границ.
В областном Законодательном собрании считают, что развивать инфраструктуру вокруг южной столицы необходимо с учетом непрерывного расширения ее границ.
О строительстве Ростовского транспортного кольца говорили на заседании круглого стола в Аксае. Донские парламентарии обсудили перспективы глобального проекта. В областном Законодательном собрании считают, что развивать инфраструктуру вокруг южной столицы необходимо с учетом непрерывного расширения ее границ.Текст сюжета информационной программы «Вести. Дон»:
Отрезок этого дорожного полотна, находится он недалеко от Новочеркасска, более 30 километров. А через два — трасса пройдет в обход Аксая и хутора Большой Лог с восточной стороны. И только потом автомобильная полоса примкнет к уже существующей магистрали М-4. В дальнейшем пути сольются в «Ростовское транспортное кольцо».
Александр Голошивец, директор «МОСТООТРЯД-10» : « На качество темпы работ не влияют. Причина простая. Потому что квалифицированные рабочие привлекаются. Мы прошли уже с ними олимпийские объекты, Крымский мост прошли ».
Некоторые участки транспортной артерии, вся ее протяженность будет 110 километров, уже построены. Это — Северный обход и Южный въезд. Параллельно со строительством объездной магистрали вокруг Аксая — проектируют еще несколько участков будущего кольца. В том числе и Таганрогской трассы. Проехать по этому участку можно будет уже этим летом. Полностью завершат строительство к 2025 году.
Сергей Рожков, депутат Законодательного собрания Ростовской области : « Десятилетия Аксай, Рассвет был сложной локацией для прохождения автолюбителей и коммерческого транспорта при движении с Севера на Юг. Теперь мы видим: строители на объекте работают опережающими темпами ».
По оценке экспертов, благодаря Ростовскому транспортному кольцу автомобилисты смогут сэкономить время в пути из центральной части России в Сочи и к Крымскому мосту. На полтора часа меньше дорога будет занимать на Черноморское побережье. Двигаться по трассе можно будет 130 километров в час. Улучшится и экология донского края.
Сергей Ковалев, заместитель председателя комитета Законодательного собрания Ростовской области по строительству : « Мы видим, что сделано на достаточно хорошем уровне, позаботились и об экологии в том числе. То есть здесь вся вода которая идет по ливневкам она переходит в ЛОСы, она очищается и только потом сбрасывается в пойму реки ».
Развитие агломерации, как и финансовые вопросы — обсудили за круглым столом. А именно то, какие проездные тарифы должны быть у Ростовского кольца. Впрочем, дончане финансовых перемен не должны почувствовать. Плату будут брать только с транзитного транспорта.
Последние новости
Опасности чипсов: что нужно знать
Гастроэнтеролог объясняет, почему чипсы могут быть вредны для здоровья.
Красносулинский район готовится к установлению публичного сервитута
Управление земельно-имущественных отношений инициирует важный шаг для развития инфраструктуры.
Установление публичного сервитута в Красносулинском районе
Красносулинский район планирует установить публичный сервитут для эксплуатации воздушной линии электропередачи.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Вольске на выгодных условиях