Эксперт рассказал об убытках судоходных компаний из-за обмеления Дона

Суда не могут выйти из портов и ждут нагона воды Судоходные компании несут огромные убытки из-за сильного обмеления Дона и Таганрогского залива,

Суда не могут выйти из портов и ждут нагона воды Судоходные компании несут огромные убытки из-за сильного обмеления Дона и Таганрогского залива, рассказал телеканалу «Дон 24» заместитель гендиректора по безопасности мореплавания ФГУП «Роспорпорт» Денис Галкин.

По его словам, проходная осадка для судов класса «река-море» составляет 3,7 метра, в то время как у Азова наблюдается глубина 2,93 метра, у Ростова — 2,92.

- Соответственно, суда за грузом зайти не могут. Это большой урон экономическим компаниям. Большая масса судов скопилась и на Керченском проливе. Мы не можем взять и перевезти груз и получить деньги. Стоим, ждем, когда сменится ветер и пойдет нагон воды, - пояснил Галкин.

Общую сумму ущерба он не назвал.

Ранее сообщалось, что только в ростовском порту скопилось свыше 50 судов . Сколько судов находится в других портах Ростовской области, не известно.

Ранее сообщалось, что выдувший всю воду из Дона, его притоков и Таганрогского залива ветер стихнет лишь к 9 декабря. И только после этого вода начнет возвращаться в русло. Источник фото: 161.ru

Последние новости

Опасности чипсов: что нужно знать

Гастроэнтеролог объясняет, почему чипсы могут быть вредны для здоровья.

Красносулинский район готовится к установлению публичного сервитута

Управление земельно-имущественных отношений инициирует важный шаг для развития инфраструктуры.

Установление публичного сервитута в Красносулинском районе

Красносулинский район планирует установить публичный сервитут для эксплуатации воздушной линии электропередачи.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Уфе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *