Из-за обмеления Дона судоходные компании терпят убытки
В судоходной отрасли растут экономические потери из-за резкого обмеления реки Дон.
В судоходной отрасли растут экономические потери из-за резкого обмеления реки Дон. Об этом в интервью телеканалу «ДОН 24» сообщил заместитель генерального директора по безопасности мореплавания ФГУП «Росморпорт» Денис Галкин.
По словам Галкина, обмеление Дона напрямую сказывается на судоходстве. Проходная осадка для судов класса «река — море» — 3,7 м. А сейчас 2,93 м наблюдается у Азова и у Ростова — 2,92 м. В связи с этим, судна за грузом зайти не могут. Это большой урон экономическим компаниям.
«Большая масса судов скопилась и на Керченском проливе. Мы не можем взять и перевезти груз и получить деньги. Стоим, ждем, когда сменится ветер и пойдет нагон воды», — уточнил заместитель генерального директора.
Напомним , ранее сообщалось, что по данным синоптиков ветер, из-за которого обмелел Дон, ослабеет к 9 декабря. Однако его направление останется прежним.
Также отмечалось , что уже на 4 декабря порядка 50 судов не могли выйти в море из-за отсутствия габаритов водного пути. И порядка 30 — 35 судов ожидали на рейдовых стоянках из-за отсутствия глубины.
Последние новости
Опасности чипсов: что нужно знать
Гастроэнтеролог объясняет, почему чипсы могут быть вредны для здоровья.
Красносулинский район готовится к установлению публичного сервитута
Управление земельно-имущественных отношений инициирует важный шаг для развития инфраструктуры.
Установление публичного сервитута в Красносулинском районе
Красносулинский район планирует установить публичный сервитут для эксплуатации воздушной линии электропередачи.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией