Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?

Есть такая программа лояльности – СберСпасибо.

Серьёзная проблема возникла некоторое время назад у Сбера. 

Есть такая программа лояльности – СберСпасибо. Клиенты банка, имеющие его карту и готовые идти на некоторые неудобства (например, ограничения на снятие наличных, совершение большинства покупок по карте и т.п.), получают некие «плюшки» - возможность частично (иногда до 99% от стоимости) оплатить покупки накопленными бонусами «спасибо».

Ещё пару лет назад программа работала весьма хорошо: бонусы с удовольствием принимали к оплате популярные магазины, в т.ч. супермаркеты, а также крупные маркетплейсы.

Однако со временем партнёров программы становилось всё меньше, а после и вовсе более-менее стоящей площадкой для использования накопленных бонусов стал собственный сервис «СберМегаМаркет».

О достоинствах и недостатках сервиса и предлагаемых ценах говорить тут не будем – на вкус и цвет, как известно…

Но тем, кто соблюдал требования и добровольно шёл на предлагаемые ограничения, присваиваются категории с повышенными бонусами, их можно выбирать каждые три месяца.

В общем, бонусы эти бывают приятными, а потому у этой программы лояльности было немало участников.  

Но вот несколько недель назад Сбер затеял переход на новую программу лояльности в этом сервисе. Не берёмся судить, лучше она или хуже, - специалистам виднее. Однако проблема в том, что программа так и не заработала.

Если не ошибаемся, с конца февраля или с начала марта при заходе на страницу сервиса клиентов приглашали перейти на новую программу лояльности, иначе списание бонусов «спасибо» будет невозможно.  Но дело в том, что клиенты, соглашаясь перейти на эту программу, сделать этого не могут: постоянно выскакивает неизвестная ошибка.

При обращении в банк по телефону после ряда переходов на «знающих» операторов клиенты получают стандартный ответ, что есть проблема, ею занимаются.

При обращении с описанием проблемы в чат приходят ответы следующего содержания:

«Да, к сожалению, такая проблема массовая. В СберМегаМаркет произошел технический сбой при переходе на новую программу лояльности. Некоторое время не получится списывать бонусы СберСпасибо при заказе в СберМегаМаркет.

Мои коллеги уже работают над восстановлением сервиса. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.

Сейчас сроки исправления неизвестны».

Вот это да! То есть беспилотные комбайны – умеем, умные фонтаны – умеем, а наладить сервис – нет?!

Резонный совет: не получается настроить новое – верните старое! Ведь из-за этого клиенты не осуществляют покупки через сервис – по всей вероятности, продавцы, сотрудничающие со «СберМегаМаркет», также несут убытки.

Кто-то из записных остряков сказал: «Не надо делать мне как лучше – верните мне, как хорошо!» Трудно с этим поспорить.

А ряд тг-каналов начал распространять информацию (возможно, фейковую), что хакеры взломали «СберСпасибо».  Вроде бы в публичный доступ выложили базу, в которой содержатся десятки миллионов строк с личными данными пользователей бонусной программы Сбер».

В связи с этим хотелось бы узнать у сотрудников банка, которые владеют данной информацией:

1. Когда заработает новая программа лояльности на «СберМегаМаркете» и клиенты смогут воспользоваться накопленными баллами?

2. Действительно ли была хакерская атака с такими последствиями?

Последние новости

Юбилейное шоу о самозанятых: создание и продвижение брендов

Новое реалити-шоу погружает участников в мир бизнеса.

Ростовская область добилась успехов в развитии малого и среднего бизнеса

Министр экономического развития России отметил достижения региона на II съезде министров.

Акция «Движение первых» запланирована до 2025 года

Инициатива направлена на поддержку молодежи и активное вовлечение в общественную жизнь.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Волгограде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *