Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?
Есть такая программа лояльности – СберСпасибо.
Серьёзная проблема возникла некоторое время назад у Сбера.
Есть такая программа лояльности – СберСпасибо. Клиенты банка, имеющие его карту и готовые идти на некоторые неудобства (например, ограничения на снятие наличных, совершение большинства покупок по карте и т.п.), получают некие «плюшки» - возможность частично (иногда до 99% от стоимости) оплатить покупки накопленными бонусами «спасибо».
Ещё пару лет назад программа работала весьма хорошо: бонусы с удовольствием принимали к оплате популярные магазины, в т.ч. супермаркеты, а также крупные маркетплейсы.
Однако со временем партнёров программы становилось всё меньше, а после и вовсе более-менее стоящей площадкой для использования накопленных бонусов стал собственный сервис «СберМегаМаркет».
О достоинствах и недостатках сервиса и предлагаемых ценах говорить тут не будем – на вкус и цвет, как известно…
Но тем, кто соблюдал требования и добровольно шёл на предлагаемые ограничения, присваиваются категории с повышенными бонусами, их можно выбирать каждые три месяца.
В общем, бонусы эти бывают приятными, а потому у этой программы лояльности было немало участников.
Но вот несколько недель назад Сбер затеял переход на новую программу лояльности в этом сервисе. Не берёмся судить, лучше она или хуже, - специалистам виднее. Однако проблема в том, что программа так и не заработала.
Если не ошибаемся, с конца февраля или с начала марта при заходе на страницу сервиса клиентов приглашали перейти на новую программу лояльности, иначе списание бонусов «спасибо» будет невозможно. Но дело в том, что клиенты, соглашаясь перейти на эту программу, сделать этого не могут: постоянно выскакивает неизвестная ошибка.
При обращении в банк по телефону после ряда переходов на «знающих» операторов клиенты получают стандартный ответ, что есть проблема, ею занимаются.
При обращении с описанием проблемы в чат приходят ответы следующего содержания:
«Да, к сожалению, такая проблема массовая. В СберМегаМаркет произошел технический сбой при переходе на новую программу лояльности. Некоторое время не получится списывать бонусы СберСпасибо при заказе в СберМегаМаркет.
Мои коллеги уже работают над восстановлением сервиса. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
Сейчас сроки исправления неизвестны».
Вот это да! То есть беспилотные комбайны – умеем, умные фонтаны – умеем, а наладить сервис – нет?!
Резонный совет: не получается настроить новое – верните старое! Ведь из-за этого клиенты не осуществляют покупки через сервис – по всей вероятности, продавцы, сотрудничающие со «СберМегаМаркет», также несут убытки.
Кто-то из записных остряков сказал: «Не надо делать мне как лучше – верните мне, как хорошо!» Трудно с этим поспорить.
А ряд тг-каналов начал распространять информацию (возможно, фейковую), что хакеры взломали «СберСпасибо». Вроде бы в публичный доступ выложили базу, в которой содержатся десятки миллионов строк с личными данными пользователей бонусной программы Сбер».
В связи с этим хотелось бы узнать у сотрудников банка, которые владеют данной информацией:
1. Когда заработает новая программа лояльности на «СберМегаМаркете» и клиенты смогут воспользоваться накопленными баллами?
2. Действительно ли была хакерская атака с такими последствиями?
Последние новости
Юбилейное шоу о самозанятых: создание и продвижение брендов
Новое реалити-шоу погружает участников в мир бизнеса.
Ростовская область добилась успехов в развитии малого и среднего бизнеса
Министр экономического развития России отметил достижения региона на II съезде министров.
Акция «Движение первых» запланирована до 2025 года
Инициатива направлена на поддержку молодежи и активное вовлечение в общественную жизнь.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку