Минтранс Ростовской области объяснил выбор маршрута Западной хорды через Кумженскую рощу

В министерстве транспорта Ростовской области назвали текущий проект строительства Западной хорды оптимальным.

В министерстве транспорта Ростовской области назвали текущий проект строительства Западной хорды оптимальным. Другие варианты обошлись бы в разы дороже, а вреда от них могло быть намного больше. Об этом телеканалу «Дон-ТР» рассказал начальник управления строительства и реконструкции автодорог областного минтранса Дмитрия Евтеев.

Напомним, что сейчас новую дорогу планируется провести западнее Левенцовки. Затем дорого пройдете через реку Мертвый Донец и по эстакаде над территорией Кумженской рощи. Неподалеку от Кумженского мемориала дорога вновь уйдет на правый берег и соединится с улицей Всесосоюзной. Ради этого даже придется уничтожить 800 деревьев в роще и снести несколько десятков домов. Это не устраивает местных жителей, которые считают, что дорогу можно было проложить иначе.

Дмитрий Евтеев признался, что хорду можно было проложить и по другому маршруту, например через Каратаево. Но это существенно бы увеличило стоимость проекта. По его словам, там проходят нефте и газопроводы и только их перенос обошелся в такую же сумму, как и сама хорда.

На правом же берегу Дона хорду бы пришлось проложить в непосредственной близости от ЖК «Екатерининский» и частный сектор. А в створе Портовой тогда бы пришлось возводить уникальную развязку с пролетами, как у Ворошиловского моста.

«Длина бы его пролета была больше 130 метров. В соответствии с градостроительным кодексом такие сооружения относятся к уникальным. И стоимость бы у такого проекта была значительно завышена», – рассказал Евтеев.

Напомним, что жители Железнодорожного района Ростова оспорили строительство Западной хорды в областном суде. А прокуратура обнаружила нарушение в постановлении «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории размещения линейного объекта «Строительство автомобильной дороги «Западная хорда».

«Проверка показала, что постановлением Правительства Ростовской области от 06.06.2022 No 501 утвержден проект планировки и межевания территории размещения линейного объекта «Строительство автомобильной дороги «Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе). При этом вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 61:44:0000000:178013 указан неверно, — земельные участки (территории) общего пользования», – говорится в ответе прокуратуры.

Напомним, что обойдется строительство в 30 млрд рублей из которых 15,3 млрд рублей пойдет на первый этап, и 14,6 млрд — на второй.

Последние новости

Опасности чипсов: что нужно знать

Гастроэнтеролог объясняет, почему чипсы могут быть вредны для здоровья.

Красносулинский район готовится к установлению публичного сервитута

Управление земельно-имущественных отношений инициирует важный шаг для развития инфраструктуры.

Установление публичного сервитута в Красносулинском районе

Красносулинский район планирует установить публичный сервитут для эксплуатации воздушной линии электропередачи.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Щёкино с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *