Ни товара, ни денег: ростовчанка не дождалась телевизора от интернет-магазина
Всё больше россиян предпочитают покупать товары дистанционно, в т.ч. сложную бытовую технику.
Всё больше россиян предпочитают покупать товары дистанционно, в т.ч. сложную бытовую технику. Это, несомненно, удобно: ты сравниваешь цены, заказываешь товар - его тебе доставляют прямо на дом. Да и цены гораздо привлекательнее, чем в обычных сетевых магазинах. Разве что вот проверить товар сразу не всегда получается. Но есть все документы, есть гарантии, так что особых проблем не бывает, в т.ч. и с возвратом.
Но что делать, если покупка нужна к определённому сроку - ко дню рождения или другой важной дате? Ты, к примеру, заказал товар, дата доставки тебя устроила, а не везут и не везут - что тогда?
Подобный случай произошёл с ростовчанкой. Об этом ЧП рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора.
Ещё 19 июля жительница донской столицы обратилась за помощью: на одной известной торговой интернет-площадке она приобрела смарт-телевизор диагональю в 32 дюйма по цене в 10430 рублей. Также оплатила доставку - 730 рублей.
Однако в оговоренные сроки телевизор доставлен не был - ростовчанка решила отказаться от договора и попросила вернуть деньги. Но продавец ничего не собирался возвращать.
Тогда в ведомстве помогли составить исковое заявление на взыскание с продавца денежных средств за товар, услугу по доставке товара, неустойки за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, компенсации потребителю морального вреда.
По результатам рассмотрения иска, мировым судьей судебного участка №3 Октябрьского судебного района г. Ростова-на-Дону требования удовлетворены, в пользу потребителя взыскано 20306 рублей 10 копеек, рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора.
В ведомстве также ответили, что в последнее время отмечается рост нарушений прав потребителей при дистанционной торговли. Так, в 2022 году в управление поступило 464 обращения потребителей, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Наибольшее число жалоб связано с нарушением сроков передачи предварительно оплаченного товара либо с передачей товара, не соответствующего условиям договора.
Последние новости
Опасности чипсов: что нужно знать
Гастроэнтеролог объясняет, почему чипсы могут быть вредны для здоровья.
Красносулинский район готовится к установлению публичного сервитута
Управление земельно-имущественных отношений инициирует важный шаг для развития инфраструктуры.
Установление публичного сервитута в Красносулинском районе
Красносулинский район планирует установить публичный сервитут для эксплуатации воздушной линии электропередачи.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку