Строительство сети скоростного трамвая в Ростове может начаться в 2022 году

Трамвай//фото с сайта rostov.aif.

Трамвай//фото с сайта rostov.aif.ru

«Синара — ГТР Ростов-на-Дону» (дочерняя фирма «Синары») завершила разработку концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию трамвайной инфраструктуры Ростова-на-Дону и поставку подвижного состава. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Соглашение предполагает строительство в донской столице 104 км трамвайных путей, двух сервисных депо, а также закупку 61 трехсекционных и модернизацию 30 односекционных трамваев, приобретенных городом к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Предполагается, что все необходимые работы будут выполнены до 2028 года.

Как пояснил генеральный директор «Синара — ГТР»  Евгений Васильев , в Ростове используется нетипичная для России трамвайная колея — шириной 1435 мм, и в компании предлагают сохранить эту уникальную особенность города.

 

«Да, это повлечет за собой ряд технологических сложностей при проектировании и производстве подвижного состава, но такое решение вписывается в существующую систему транспортной городской инфраструктуры», — отметил Евгений Васильев .

В компании также отмечают, что общий объем государственно-частных инвестиций в проект превышает 62 млрд рублей, концессию предлагается заключить сроком на 25 лет с учетом четырех лет строительно-монтажных работ по проекту.

В данный момент «Синара — ГТР Ростов-на-Дону» ведет проектно-изыскательные работы, в которые входит корректировка документации территориального планирования, создание и подача в госэкспертизу документации первого этапа работ. Если проект будет успешно согласован, то уже в этом году компания сможет приступить к строительно-монтажным работам.

// Фото: управление по связям с общественностью холдинга «Синара-Транспортные Машины»

Как сообщал  «Городской репортер», договоренности о реализации проекта модернизации и развития трамвайной сети были подписаны с группой «Синара» в конце 2021 года. Предполагалось расширить существующую трамвайную сеть новыми ветками в микрорайоны Суворовский и Левенцовский и на территорию старого аэропорта, где планируется построить еще один большой микрорайон. Инвестиции в проект оценивались в 51 млрд рублей.

Но весной 2022 года возникли трудности с его реализацией из-за зарубежных санкций: трамваи из-за импортных составляющих не могли быть поставлены в необходимые сроки. В итоге средства инфраструктурного кредита, который планировалось направить на модернизацию трамвайной сети, перераспределили на завершение обхода Ростова. При этом позже донской губернатор Василий Голубев заявил, что власти не отказываются от проекта, а лишь меняют механизмы его реализации .

Последние новости

Ростовская область в рейтинге здорового образа жизни

Регион занимает 23 место среди российских областей по уровню здоровья населения.

Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры

Городские власти представили план по модернизации общественного транспорта.

Задержание министра транспорта Ростовской области и его семьи

Скандал вокруг собственности жены Виталия Кушнарева

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ухте, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *