Судоходные компании понесли серьезные убытки из-за обмеления Дона
Сильный восточный ветер, который выдул воду из Дона и Таганрогского залива, стал причиной экономических убытков для судоходных компаний.
Сильный восточный ветер, который выдул воду из Дона и Таганрогского залива, стал причиной экономических убытков для судоходных компаний. Об этом рассказал заместитель генерального директора по безопасности мореплавания ФГУП «Росморпорт» Денис Галкин телеканалу «Дон24».
По его словам, сейчас суднам не хватает глубин для уверенной навигации.
«Проходная осадка для судов класса «река-море» составляет 3,7 метра. Сейчас глубина 2,93 метра наблюдается у Азова. А у Ростова — 2,92 метра. Соответственно, судна не могут зайти за грузом. Это наносит большой экономический урон компаниям», — рассказал Галкин.
Часть судов вынуждено оставаться на рейде в Керченском проливе. Они не могут взять грузы для перевозки. Галкин отметил, что все ждут смены направления ветра, чтобы уровень воды в реке и Таганрогском заливе стабилизировался.
Ранее сообщалось, что из-за обмеления Дона более 50 судов не смогли выйти в Азовское море. Власти даже вынуждены были продлить сезон навигации до 6 декабря. Сейчас, видимо, он будет вновь продлен, так как судоходным компаниям нужно выполнить свои обязательства по перевозке грузов.
По прогнозам синоптиков низкий уровень воды сохранится до 9 декабря.
Последние новости
Опасности чипсов: что нужно знать
Гастроэнтеролог объясняет, почему чипсы могут быть вредны для здоровья.
Красносулинский район готовится к установлению публичного сервитута
Управление земельно-имущественных отношений инициирует важный шаг для развития инфраструктуры.
Установление публичного сервитута в Красносулинском районе
Красносулинский район планирует установить публичный сервитут для эксплуатации воздушной линии электропередачи.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку