У «Ростовского порта» может не хватить денег на переезд в левобережную зону
Перенос Ростовского порта на левый берег Дона осложняется финансовыми проблемами компании.
Перенос Ростовского порта на левый берег Дона осложняется финансовыми проблемами компании. Об этом заявил гендиректор АО «Ростовский порт» Виктор Сулин на заседании экспертного совета.
Как рассказал Виктор Сулин, у порта сейчас меньше средств для развития инфраструктуры, в связи с сокращением выручки и грузооборота.
Сейчас компания занимается переносом порта из центра Ростова в левобережную зону, где в скором времени планируется построить 730 метров причальной стенки и около 5 тысяч метров железнодорожных путей.
По словам гендиректора «Ростовского порта», ранее средний грузооборот составлял 2,5 миллиона тонн. В месяц выходило 200 тысяч тонн в месяц. После введения санкций грузооборот сократился до 80 тонн в месяц.
— Более чем в два раза сокращен оборот порта. Соответственно, это уменьшение бюджетов, меньше средств на строительство, — пояснил Виктор Сулин.
Напомним, возведение и ввод в эксплуатацию нового Ростовского порта планируется завершить в феврале-марте 2025 года. Через год будет закончено оформление документов для ведения внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на построенных причалах.
Последние новости
Опасности чипсов: что нужно знать
Гастроэнтеролог объясняет, почему чипсы могут быть вредны для здоровья.
Красносулинский район готовится к установлению публичного сервитута
Управление земельно-имущественных отношений инициирует важный шаг для развития инфраструктуры.
Установление публичного сервитута в Красносулинском районе
Красносулинский район планирует установить публичный сервитут для эксплуатации воздушной линии электропередачи.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку