В Новочеркасске начали производить двигатели для вагонов московского метро - DONTR.RU
Раньше аналогичные двигатели выпускались в Латвии, а теперь — на Дону. В Новочеркасске стали производить двигатели для вагонов подземки.
Раньше аналогичные двигатели выпускались в Латвии, а теперь — на Дону.
В Новочеркасске стали производить двигатели для вагонов подземки. Сердце тепловозов полностью состоит из отечественных материалов. Сегодня на донскую продукцию большой спрос, поэтому на предприятии задумались расширить производство. Подробнее — в тексте сюжета «Вести. Дон».Московское метро берет свое начало в Новочеркасске. Вот он, двигатель — сердце любого локомотива — плавно перемещается на пост отделки. Этот опытный образец модели ДТА-170 испытания будет проходить в столичном метрополитене. Но если у человека сердце всего одно, то у поезда метро их может быть, например, сразу 24, по одному на каждую колесную пару.
Наталья Артибулецкая, руководитель группы по освоению новых проектов ООО «ТМХ-Электротех»: «Это совершенно новое для «ТМХ-Электротех» направление в рамках импортозамещения, запланировано изготовление 28 опытных образцов. Четыре двигателя находятся на испытаниях в настоящее время, предварительные испыта ния уже успешно завершены, а 24 будут установлены в «Метровагонмаше» на поезд».
Раньше аналогичные двигатели, асинхронные, тяговые, выражаясь языком профессионалов, выпускались в Латвии. В этом году российские инженеры усовершенствовали модель. Всех секретов раскрывать не будем, но, по расчетам, 700 килограммовое сердце стало мощнее, прослужит дольше, а в сборке проще.
Николай Омелайченко, сборщик электрических машин и аппаратов ООО «ТМХ-Электротех»: «Простота и надежность, вот в чем особенность этого двигателя, что немаловажно. Наши технологи творят чудеса в этом плане, намного стало проще, чем двигатели старого поколения».
Ловко плетут шунты, как раз для двигателей старого поколения — коллекторных. Процесс выглядит завораживающим, но с каждым годом их будут заменять асинхронные образцы. Освоить производство собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава в Новочеркасске удалось благодаря многолетнему опыту выпуска ТЭД для локомотивов. ДТА-170 могут быть применены в новых электропоездах с выходом на высокую и низкую платформы, а также в двухэтажных составах.
Наталья Артибулецкая, руководитель группы по освоению новых проектов ООО «ТМХ-Электротех»: «И это только первый шаг к освоению широкого модельного ряда двигателей для различных типов вагонов метрополитена и электропоездов. Для этих целей на нашем предприятии идет строительство нового цеха, реконструкция действующих цехов и установка нового оборудования».
В Новочеркасске также освоили сборку первого отечественного двигателя для электропоездов нового поколения «Иволга» и для уникального российского электровоза ЭМКА 2.
Последние новости
Погода в Москве: Прогноз от синоптика Вильфанда
Граждан ожидают непростые погодные условия в ближайшие дни.
Как сохранить здоровье волос: советы от врачей
Эксперты объясняют, почему волосы выпадают и как с этим бороться.
Сезон хурмы: не все так просто с этой ягодой
Хурма может быть опасной для здоровья, несмотря на свою популярность.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Азове на выгодных условиях