Губернатор Василий Голубев назвал истинные причины недавнего затора на М-4 «Дон»

И это не непогода и не «лысая резина», не действия автомобилистов. Причина указана верно – и это хорошо, что она названа и проанализирована.

И это не непогода и не «лысая резина», не действия автомобилистов. Причина указана верно – и это хорошо, что она названа и проанализирована.

Напомним, что произошло в последние дни марта на заснеженной трассе в Ростовской области, когда машины, в т.ч. с женщинами и детьми, стояли практически сутки в гигантской пробке – фактически без помощи:

Дорожная обстановка тяжёлая – начались ДТП в Ростовской области

Трассу М-4 “Дон” закрыли из-за непогоды

На федеральной трассе в Ростовской области – светопреставление

На федеральной трассе в Ростовской области эвакуировали беременную женщину и больше 60 детей

Спасённая из снежного плена в Ростовской области беременная родила сына

И трудно себе представить, что было бы дальше, если бы в помощь спасателям и дорожникам не пришло тепло: снег растаял – дорога освободилась для проезда.

Ну, что могли, тогда предпринимали. А сегодня губернатор Василий Голубев провёл «разбор полётов»: прошло внеочередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Как рассказали в пресс-службе губернатора, по мнению главы области, основной причиной произошедшего стала рассогласованность работы дорожных служб: с большим опозданием они начали чистить дорогу, плохо обработав её противогололедными средствами.

Члены комиссии по БДД пришли к выводам, что  с самого начала непогоды было недостаточно спецтехники для обработки трассы противогололедными материалами, не было буксиров для растягивания грузовых автомобилей, попавших в ДТП, происходили долгие согласования для создания технологических разрывов в разделительных полосах. Кроме того, водителям не были предложены альтернативные маршруты.

Ну, а губернатор резюмировал: «Не были приняты правильные управленческие решения. В итоге время было упущено как минимум на четыре часа! И дальше приходилось только бороться с последствиями. Если бы службы сделали всё своевременно, люди бы не стояли в пробках. Били по хвостам!»

Надеемся, что выводы будут сделаны – впереди курортный сезон, и количество автомобилей на М-4 «Дон» возрастёт кратно.

Что предложено было в результате, чтобы не допускать повторения произошедшего?

Признана необходимость разработки единого алгоритма оперативного взаимодействия уполномоченных служб. Ведь трасса-то федеральная. И проблема здесь не только и не столько в работе региональных дорожных служб. Все это понимают.

Было предложено включение видеокамер на М-4 «Дон» в областную систему «Безопасный город», обеспечение дежурства грузовых эвакуаторов в местах подъемов, установка быстросъёмных барьерных ограждений на потенциально аварийных участках, пересмотр мест стоянки тяжелой дорожной спецтехники с их максимальным приближением к аварийным участкам.

Понятно, что подобные удары стихии случаются нечасто. Но этот участок федеральной трассы давно окрестили «проклятым» из-за вечных пробок хоть зимой, хоть летом.

Остаётся надеяться, что всё-таки выводы правильные и что на дороге, где много уже платных участков, наконец-то наведут порядок.

Последние новости

Ростовская область в рейтинге здорового образа жизни

Регион занимает 23 место среди российских областей по уровню здоровья населения.

Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры

Городские власти представили план по модернизации общественного транспорта.

Задержание министра транспорта Ростовской области и его семьи

Скандал вокруг собственности жены Виталия Кушнарева

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Черкесске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *