В режиме онлайн –информация о порядке рассмотрения претензий потребителей
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в рамках реализации полномочий, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,
16.08.2022 специалистом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области проведен вебинар: «Как правильно рассмотреть претензию потребителя»», который был организован Муниципальным центром развития предпринимательства «Новый Ростов» в режиме онлайн в сети Интернет.
В ходе вебинара специалистом было рассказано о порядке рассмотрения претензий и об административной ответственности за его нарушение, о том какие претензии в сфере торговли и услуг подлежат обязательному рассмотрению; о предъявлении претензии потребителем в рамках гарантийного срока на товар (услугу) и при его отсутствии; о сроках рассмотрения и направления ответа на претензию; о последствиях необоснованного отказа в удовлетворении требования потребителя.
https://disk.yandex.ru/d/QBywx9aRH8nD_Q
Последние новости
222-летие Министерства юстиции России
Торжественное мероприятие, посвященное важной вехе в истории юриспруденции.
Обращения граждан в Администрацию Сальска в августе 2024 года
Жители города активно поднимают вопросы благоустройства и коммунальных услуг.
Новые детские площадки в Волгодонске
В городе завершается обустройство многофункциональных игровых площадок для детей.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить