В режиме онлайн –информация о порядке рассмотрения претензий потребителей
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в рамках реализации полномочий, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,
16.08.2022 специалистом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области проведен вебинар: «Как правильно рассмотреть претензию потребителя»», который был организован Муниципальным центром развития предпринимательства «Новый Ростов» в режиме онлайн в сети Интернет.
В ходе вебинара специалистом было рассказано о порядке рассмотрения претензий и об административной ответственности за его нарушение, о том какие претензии в сфере торговли и услуг подлежат обязательному рассмотрению; о предъявлении претензии потребителем в рамках гарантийного срока на товар (услугу) и при его отсутствии; о сроках рассмотрения и направления ответа на претензию; о последствиях необоснованного отказа в удовлетворении требования потребителя.
https://disk.yandex.ru/d/QBywx9aRH8nD_Q
Последние новости
Продолжается добрая акция «Елка желаний».
Недавно, благодаря сотрудникам администрации города, была исполнена мечта юного азовчанина Дмитрия о новом велосипеде.
Азовчанку поздравили с вековым юбилеем.
14 января исполнилось 100 лет нашей землячке Нине Фёдоровне Демиденко. От лица азовчан с этой замечательной датой ее поздравил глава города Дмитрий Устименко.
Донским аграриям рекомендуют усилить мониторинг мышевидных вредителей
Отдел защиты растений филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области сообщает, что мягкая зима в регионе способствует размножению мышевидных грызунов.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения