Это только начало пути
Анастасия Александровна Пелипенко – молодой зимовниковский педагог - первое свое профессиональное образование получила в нашем педагогическом колледже,
Анастасия Александровна Пелипенко – молодой зимовниковский педагог - первое свое профессиональное образование получила в нашем педагогическом колледже, который окончила с красным дипломом по специальности «Преподавание в начальных классах». Далее девушка решила не останавливаться на достигнутом и продолжила развиваться в сфере образования: на данный момент вышла на финишную прямую по получению диплома о высшем образовании по специальности «Психолог образования».
- Мои родители всегда меня поддерживали и поддерживают до сих пор во всех моих планах и целях. Поэтому для меня были открыты все дороги, - рассказывает Анастасия Александровна. - Почему я сделала выбор в пользу образования? С самого детства мне очень помогала моя бабушка, которая научила меня учиться и делать это всегда на высоком уровне. И еще у моей бабушки была мечта стать учителем, но, к сожалению, такой возможности у нее не было. Я всегда хотела, чтобы моя семья мной гордилась, так что всё это в конечном итоге и повлияло на мой выбор.
В настоящее время Анастасия Александровна работает в начальной школе имени А.С. Пушкина педагогом-психологом, советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. И, конечно же, у неё есть часы преподавания учебных предметов. Ещё Анастасия Александровна занимается репетиторством - готовит детей к школе. Как признается молодой педагог, у неё с самого детства проявлялось желание быть учителем, учить детей.
Каково начинать карьеру молодому специалисту? Ты ещё совсем без опыта, пусть и со свежими знаниями. Ты складываешь в голове определённый «сценарий», но жизнь – штука гибкая, у неё всегда таких сценариев не один и не два.
- Когда я только пришла на работу, мне было все так незнакомо, неизведанно и немного страшно. Я привыкла все планировать и жить по планам, а здесь оказалась как будто бы заложником обстоятельств, к которым сама же и пришла целенаправленно, - делится педагог. - Меня перебивало смятение, боязнь, что не получится, куча мыслей, от которых становилось только страшнее. Но, к великому счастью, меня приняли в коллективе очень хорошо, я быстро влилась и нашла общий язык с коллегами.
Коммуникабельность, простота души, чувство юмора и умение сориентироваться в любой ситуации помогли девушке справиться с трудностями. Ей помогали коллеги, за что она им очень благодарна. Смогла Анастасия Александровна и найти общий язык с детьми. Видя молодого специалиста, они раскрывались очень быстро.
- Это потому, что мы всегда на одной волне, это очень помогает в работе и обучении детей, - поясняет учительница.
Наша зимовниковская молодежь, считает Анастасия Александровна, очень современная, достаточно образованная, отзывчивая, активная, круглосуточно готовая принять участие в любых делах.
Девиз педагога - не останавливаться, продолжать учиться, ведь в мире столько всего, что можно освоить, а главное - чего можно достичь. Всегда двигаться только вперед. В планах у молодого специалиста - продолжать создавать свою семью, заниматься самообразованием, улучшать профессиональные навыки. Как говорит сама Анастасия Александровна, жить так, чтобы потом не жалеть о несделанном.
- В День молодежи я поздравляю вас, дорогие юноши и девушки, и желаю ценить каждое мгновение, бережно хранить лучшие воспоминания и, мечтая о большем, радоваться всему хорошему, что есть в жизни! – говорит напоследок Анастасия Александровна.
Последние новости
Первое успешное применение радиочастотной аблации в Ростове-на-Дону
Два ребенка с редким пороком сердца прошли высокотехнологичную операцию.
Новый виток экономического роста в России
Эксперты прогнозируют положительные изменения на ближайшие годы.
Турнир по спортивной гимнастике в Волгодонске: яркие достижения и памятные моменты
Спортсмены из разных регионов России собрались, чтобы продемонстрировать свои навыки и почтить память мастера спорта СССР.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований