Развитие речи посредством развития общей моторики

В детском саду был создан проект модели взаимодействия специалистов. В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, возникла необходимость поиска единых концептуальных основ взаимодействия специалистов,

В детском саду был создан проект модели взаимодействия специалистов. В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, возникла необходимость поиска единых концептуальных основ взаимодействия специалистов, для согласованности проводимых ими мероприятий.

Тесная взаимосвязь педагогов возможна при условии совместного планирования работы, при правильном и четком распределении задач каждого участника коррекционно-образовательного процесса, при осуществлении преемственности в работе и соблюдении единства требований, предъявляемых детям. Работа с детьми ведется комплексно, и, в подтверждение слов, Гульнара Константиновна показала работу по данной теме на практике с коллегами дошкольных образовательных учреждений.

#МО  #семинар  #дошкольноеобразование  #Батайск  #образованиебатайска

Последние новости

Первое успешное применение радиочастотной аблации в Ростове-на-Дону

Два ребенка с редким пороком сердца прошли высокотехнологичную операцию.

Новый виток экономического роста в России

Эксперты прогнозируют положительные изменения на ближайшие годы.

Турнир по спортивной гимнастике в Волгодонске: яркие достижения и памятные моменты

Спортсмены из разных регионов России собрались, чтобы продемонстрировать свои навыки и почтить память мастера спорта СССР.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Выборге, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *