Coca-Cola уйдет с российского рынка

Клиенты Coca-Cola продают запасы со складов, новых напитков под этим брендом производиться не будет.

Клиенты Coca-Cola продают запасы со складов, новых напитков под этим брендом производиться не будет.

На территории России прекращается производство и продажа напитков компании Coca-Cola. Об этом в четверг, 16 июня, заявил дистрибьютор американского производителя Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC).

Как отмечается в релизе, в настоящее время у российских клиентов запасы продукции подходят к концу, однако, когда они закончатся не уточняется. По мнению экспертов имеющейся колы хватит на 2-3 месяца.

«Как только запасы будут исчерпаны, Coca-Cola HBC больше не будет производить и продавать Coca-Cola или другие продукты Coca-Cola Company в РФ», — говорится в сообщении, которое приводит агентство Reuters.

Coca-Cola HBC производит и разливает напитки под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя Семья», Innocent и другую продукцию.

По информации федеральных СМИ, вместо Coca-Cola и Fanta в России появятся альтернативные напитки Funky Monkey и Orange. Производители обещают, что вкус напитков будет идентичен широко известным видам газировки. Но пока в России наладится их выпуск, пройдет не один месяц

2 0

Автор: Газета Новость

Последние новости

Первое успешное применение радиочастотной аблации в Ростове-на-Дону

Два ребенка с редким пороком сердца прошли высокотехнологичную операцию.

Новый виток экономического роста в России

Эксперты прогнозируют положительные изменения на ближайшие годы.

Турнир по спортивной гимнастике в Волгодонске: яркие достижения и памятные моменты

Спортсмены из разных регионов России собрались, чтобы продемонстрировать свои навыки и почтить память мастера спорта СССР.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Брянске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *