На пиар Ростова в соцсетях власти города выделили 1,4 млн рублей

Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.

Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.

Согласно техническому заданию продвижение туристского потенциала Ростова-на-Дону в социальных сетях и на интернет-сервисах должен включать не менее пяти публикаций в сети в неделю. Темы публикаций должны раскрывать возможности отдыха в Ростове, рассказывать о его привлекательности, туристических ресурсах, экскурсионных маршрутах и экскурсиях, гастрономической составляющей. Публикации должны иметь фото, которые бы показывали Ростов с презентабельной стороны. Все посты должны быть опубликованы до 29 сентября.

В конкурсе принимали участие всего два возможных исполнителя. Причем один предлагал сумму почти на полмиллиона меньше, чем начальная цена. Несмотря на это, власти решили не экономить и подписать договор с компанией, которая предложила максимальную сумму. Имя не разглашается.

Последние новости

Непогода в Ростовской области: сильный ветер и мороз

Синоптики предупреждают о резком ухудшении погоды в регионе.

Правила обращения с беспилотными летательными аппаратами

Общие рекомендации для безопасного использования БПЛА.

Заседание комиссии по делам несовершеннолетних: проблемы и решения

Обсуждение вопросов профилактики правонарушений среди молодежи.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Геленджике на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *