Рост на 200%: как менялась стоимость проезда в Ростове за последние 5 лет

Как менялась стоимость проезда в Ростове за последние пять лет В Ростове в ближайшее время, вероятно, снова повысят стоимость проезда.

Как менялась стоимость проезда в Ростове за последние пять лет В Ростове в ближайшее время, вероятно, снова повысят стоимость проезда. Поднять ее хотят сразу на 20 рублей. Как и почему в городе поднимают цены на проезд практически каждый год, разобралась RostovGazeta.

Общественный транспорт в  Ростове  — одна из  самых проблемных и  дискуссионных тем для горожан. Автобусов мало, дождаться их  вечером  — большая удача. Не  хватает в  городе и  водителей общественного транспорта, они уезжают на  заработки в  другие регионы из-за низкой оплаты труда в  Ростове. Внешний вид автобусов и  маршруток также часто вызывает вопросы и  претензии.

На  днях АТП попросили властей повысить стоимость проезда на  рекордные 20  рублей. Перевозчики объяснили это возросшими тратами на  бензин и  запчасти, а  также необходимостью повысить зарплаты водителям.

При этом стоимость проезда в  общественном транспорте Ростова увеличивают едва  ли не  каждый год, однако к  решению основных проблем это, к  сожалению, не  приводит.

На днях АТП попросили властей повысить стоимость проезда на рекордные 20 рублей 2017  год. Отказ от  наличных денег

В  начале 2017  года проезд на  автобусе в  Ростове составлял 17  рублей. Власти тогда активно агитировали горожан отказаться от  оплаты мелочью. В  оборот вводили транспортные карты. Купить их  можно было за  60  рублей. Правда, первые валидаторы в  ростовских автобусах начали устанавливать ближе к  концу года.

О  повышении стоимости тогда попросили перевозчики. Власти с  решением долго тянули. Местные жители собирали подписи к  петиции с  требованием не  менять цену на  проезд.

Однако в  октябре стоимость все-таки подняли . Цена проезда на  автобусе увеличилась до  24  рублей при оплате наличными и  до  20  рублей при оплате картой. Стоимость проезда в  трамваях и  троллейбусах Ростова осталась прежней   — 17  рублей вне зависимости от  способа оплаты.

Первые валидаторы в ростовских автобусах начали устанавливать ближе к концу года 2019 год. «Вынужденные меры»

В  2018  году, когда город принимал чемпионат мира по  футболу, рост цен на  проезд обошел ростовчан стороной. К  тому  же в  городе тогда закупили электробусы и  обновили некоторые автобусы, правда, первые после ЧМ  пропали, а  вторые быстро износились.

Летом 2019  года чиновники и  АТП решились на  поднятие цен на  проезд. Назвали они это «вынужденной мерой», а  также вспомнили автобусы, возившие горожан и  болельщиков во  время ЧМ.

«Местные жители отнеслись к  новости об  изменении цены с  пониманием. Всем понравились новые комфортабельные автобусы с  кондиционерами, вежливыми водителями и  аудиогидом, объявляющим остановки»,  — вспомнил тогдашний руководитель департамента транспорта города Христофор Ермашов.

Сами  же ростовчане обращали внимание, что спустя год после ЧМ  практически все закупленные комфортабельные автобусы с  улиц города пропали. Перевозчики  же возражали , что траты на  содержание транспорта и  запчасти растут, а  потому без повышения не  обойтись.

В  итоге стоимость проезда в  автобусах подняли до  26  рублей при наличном расчете и  23  рублей  — при безналичном. Цена на  проезд в  трамваях и  троллейбусах осталась прежней  — 17  рублей.

Перевозчики заявляют, что траты на содержание транспорта и запчасти растут, а потому без повышения не обойтись 2021  год. Очереди за  проездными картами

В  2020  году рост цен на  проезд снова миновал ростовчан. Однако в  2021  году перевозчики вновь обратились в  администрацию и  пожаловались на  возросшие траты на  запчасти и  бензин, а  также низкий пассажиропоток из-за коронавирусной обстановки. АТП требовали повысить стоимость проезда практически в  два раза  — до  45  рублей. Даже администрация посчитала такой рост неприемлемым, однако согласилась поднять тариф до  32  рублей при оплате наличными и  29  рублей при оплате транспортной картой. Тогда  же была введена оплата банковскими картами. Сэкономить, используя их, получалось два рубля в  сравнении с  оплатой наличными. За  пользование электротранспортом теперь требовалось заплатить 23  рубля.

Ростовчане новыми ценами оказались возмущены. Они отмечали , что, несмотря на  коронавирус, автобусы ездят забитыми, а  поймать их  после девяти вечера практически невозможно.

Очень быстро за  транспортными картами стали выстраиваться огромные очереди . Горожане, чтобы хоть немного сэкономить, стало массово скупать проездные. Стоять за  ними приходилось прямо на  улице, так как внутрь пускали не  более четырех человек.

Ростовчане отмечали, что автобусы ездят забитыми, а поймать их после девяти вечера практически невозможно Фото: rostovgazeta.ru 2022  год. Повышение тарифов для электротранспорта

В  2022  году власти решили повысить тарифы только на  пользование трамваями и  троллейбусами. Вместо прежних 23  рублей теперь отдавать за  пользование электротранспортом пришлось 28  рублей.

Примечательно, что одновременно с  ростом тарифов в  Ростове, общественный транспорт тогда подорожал и  в  Таганроге, Азове, Новочеркасске и  Батайске.

Депутат Заксобрания Ростовской области Евгений Федяев проводил опрос среди жителей региона, довольны  ли они общественным транспортом и  считают  ли обоснованным его подорожание. Лишь 2% из  опрошенных заявили, что качество услуг перевозчиков стало лучше. 64% респондентов отметили, что ничего, кроме стоимости, не  изменилось. Еще 34% местных жителей и  вовсе заявили, что после роста тарифов перевозчики расслабились, и  все стало только хуже.

В 2022 году власти решили повысить тарифы только на пользование трамваями и троллейбусами Фото: rostovgazeta.ru 2023  год. Рост тарифа на  62%?

В  текущем году перевозчики в  Ростове вновь выступили с  идеей повысить цены на  проезд на  рекордные  62%. Вместо 32  рублей наличными они предлагают установить тариф в  52  рубля, вместо 30  рублей при оплате картой  — 50  рублей.

Среди обоснований подорожания они назвали рост цен на  бензин и  запчасти, санкции, а  также необходимость повышения зарплат водителям. Сейчас дефицит водительских кадров в  городе составляет почти 50%.

Власти Ростова решения о  повышении тарифа пока не  вынесли. Рассмотреть и  дать свой ответ чиновники обещают в  ближайшее время.

Вероятно, власти все-таки пойдут на  повышение проезда, хотя, скорее всего, на  предложенный АТП тариф в  52  рубля не  согласятся.

К  слову, с  15  ноября стоимость проезда увеличится в  соседнем Таганроге. В  приморском городе общественный транспорт станет дороже, чем в  Ростове, и  обойдется теперь в  37  рублей при оплате наличными и  35  рублей при оплате картой.

Последние новости

Ростовская область: Прорыв в области беспилотной авиации

Беспилотные технологии становятся важной частью экономики региона.

Евгений Дегтярев стал депутатом Законодательного собрания Ростовской области

Экс-губернатор Василий Голубев передал свои полномочия новому депутату.

Назначение нового прокурора Южного транспорта

Сергей Сафинов будет работать на этом посту в течение пяти лет.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Петрозаводске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *