За год работы Службы-122 жители Дона обратились к операторам 90 тысяч раз
Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинско
Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи.
В апреле 2022 года по решению главы региона Василия Голубева Служба-122 вошла в состав структурного подразделения областного департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций — ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения».
Функционал службы был расширен: по короткому номеру 122 консультации смогли получать граждане, прибывшие в Ростовскую область из Донецкой и Луганской народных республик, позднее операторы-122 начали консультировать население по вопросам частичной мобилизации и военной службы по призыву.
В настоящее время для повышения эффективности работы в Службе-122 применяются технологии искусственного интеллекта, голосовой помощник распределяет вызовы по темам, дает краткую консультацию, а также может записать на прием в 53 медицинских учреждения семи городов области. В сложных случаях происходит соединение с оператором — 122.
— Сегодня в Службе-122 на дежурство выходят одновременно восемь операторов, однако в дни пиковых нагрузок их количество увеличивалось до 41 днем и 11 ночью за счет помощи волонтеров ГАУ РО «Донской волонтерский центр», — рассказал заместитель губернатора Сергей Бодряков . – За год работы в составе центра информационного обеспечения безопасности населения операторы-122 приняли более 90 тысяч обращений. А с момента начала работы горячей линии – более 300 тысяч.
Все вызовы обрабатываются строго в соответствии с нормативами. Даже если линия занята, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии абонентов.
На сегодняшний день чаще всего операторы Службы-122 отвечают на вопросы о порядке вступления в добровольцы, возможности связаться с мобилизованными родственниками и отправить посылку военнослужащему, находящемуся в зоне проведения специальной военной операции.
При поступлении вопроса, ответ на который не содержится в базе, он направляется в соответствующие министерства и ведомства. По мере получения обратной связи ответы добавляются в информационную базу.
Информирование по теме частичной мобилизации, записи в добровольцы, предоставления мер поддержки организовано также через портал «Госуслуги» и сайт «Объясняем.рф».
Последние новости
Юбилейное шоу о самозанятых: создание и продвижение брендов
Новое реалити-шоу погружает участников в мир бизнеса.
Ростовская область добилась успехов в развитии малого и среднего бизнеса
Министр экономического развития России отметил достижения региона на II съезде министров.
Акция «Движение первых» запланирована до 2025 года
Инициатива направлена на поддержку молодежи и активное вовлечение в общественную жизнь.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией