Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!
Франшиза магазина недорогой детской одежды – привлекательный вариант для людей, которые намерены вложить свои деньги в бизнес, но не готовы разрабатывать свой бизнес-план и изучать мир коммерческих стратегий. Это решение подходит для тех, кто стремится заниматься модным, прибыльным и полезным делом.
Несомненным достоинством данного бизнес-направления является то, что продажа доступной и качественной детской одежды делает жизнь множества детей комфортной и радостной. Кроме того, это модный бизнес, который пользуется спросом.
В настоящее время бизнес-среда сформировала все условия для эффективного ведения такого бизнеса. Приобретение франшизы позволит грамотно использовать все возможности и достичь поставленных целей.
Дети - центр всего мира!
Все больше растет спрос на качественную детскую одежду на рынке. Этому способствует как увеличение количества рождаемости, так и улучшение уровня благосостояния населения. Когда-то люди тратили свое время и усилия на посещение рынков в поисках лучших предложений, однако сегодня многие семьи, даже не обладающие средним достатком, предпочитают проводить свободное время в торгово-развлекательных центрах, в которых можно объединить шопинг и отдых.
Хорошая новость заключается в том, что продукция отечественного производства составляет около четверти всех товаров, представленных на рынке детских товаров, причем их доля продолжает расти. Это свидетельствует о доступности товаров с лучшим соотношением цены и качества для каждой семьи. Такие товары всегда находят своих покупателей. Если вы заинтересованы в продаже отечественной детской одежды, то франчайзинг - это удобное решение для вас.
Многие франшизи уже оценили преимущества такого бизнеса:
- Бизнес может быть быстро открыт по готовой схеме.
- Вы будете работать под узнаваемым брендом, который уже зарекомендовал себя на рынке.
- Ваши товары пользуются высоким спросом.
- Дети быстро растут, поэтому у вас всегда будут постоянные покупатели, и им нужна новая, недорогая одежда.
- Специалисты, предоставленные владельцем бренда, знакомят вас с модными тенденциями на рынке детской одежды, помогают управлять ассортиментом, оказывают консультации по экспозиции и продажам.
Франшиза магазина детской одежды Buttоn Blue: «Бизнес сами, бизнес с нами!»
Button Blue - торговая марка, которая предоставляет франшизу магазина недорогой детской одежды. Компания-основатель - фирма «Gulliver», которая уже более 15 лет успешно работает в России и СНГ.
Преимущества этой франшизы:
- Солидный опыт компании-основателя: Button Blue делится опытом с брендом известного производителя детской одежды.
- Новизна бренда: Вы можете стать первыми в своем регионе, кто предложит покупателям новый уникальный продукт от известной компании.
- Положительный отзыв покупателей: Франчайзинговые магазины Buttоn Blue, открывшиеся в России и Санкт-Петербурге, Уфе, Аксае, Перми, Ноябрьске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ейске имеют большой успех у покупателей, благодаря качественным товарам и модным элементам.
- Продуманные коллекции: Коллекции Button Blue состоят из базовых вещей, которые являются всегда востребованными и легко сочетаются между собой и с модными элементами. Это позволяет покупателю создать модный гардероб ребенка или дополнить уже имеющийся.
- Ассортимент игрушек: Помимо одежды, магазины Button Blue также предлагают детские игрушки фирменного производства, что увеличивает средний чек покупателя.
- Удобство для франчайзи: Button Blue предоставляет удобную возможность для франчайзи-владельцев, которые обычно являются родителями. Таким образом франчайзи могут продавать качественные детские товары, защищать свои семьи и иметь достаточное количество свободного времени для воспитания детей.
Франшизы – условия, на которые успешные бизнесы уповают, чтобы расширять свой бренд. Button Blue – одна из таких компаний, которая предлагает свой авторитет и помощь в ведении бизнеса, используя ряд условий:
- Бизнес-модель, построенная на грамотном расчете прибыли и завершенных схемах получения денег, протестированных и успешно примененных. Т.е. франчайзи не будет тратить свои силы и время на разработку бизнес-модели.
- Индивидуальный анализ окупаемости вашего проекта. Button Blue предоставит экспертное мнение о возможностях окупаемости ориентированно на ваш проект.
- Франчайзер будет обеспечивать рекламные кампании на региональном и национальном уровнях. Франчайзи не будет совершать вложения в наём рекламных агентств или на содержание своего департамента рекламы.
- При запуске магазина, он будет поддерживаться специальной рекламной кампанией. Эта поддержка будет осуществляться опытными интернет-маркетологами.
- Фирменный дизайн вашего магазина будет создан профессиональными архитекторами компании Button Blue. Здесь франчайзи освобождается от забот о том, будут ли дизайн и стиль соответствовать требованиям рынка и будут ли они способствовать продвижению продукции.
- Франчайзеры могут иметь помощь при организации открытия магазина. Профессиональный специалист будет на месте, как во время открытия магазина, так и на самых первых этапах его работы.
- Button Blue предоставит тренинги для персонала магазина по вопросам менеджмента, мерчендайзинга и продукции. Это поможет персоналу улучшить основные навыки и повысить уровень комплексного обслуживания клиентов.
- Опытные специалисты по подбору коммерческой торговой площадки смогут помочь франчайзи в решении проблем, связанных с выбором наилучшей площадки.
- Франчайзеры смогут использовать перепрофилированные торговые площадки при смене вывески, торгового наполнения и других сопутствующих работах, которые предлагаются компанией по выгодным условиям.
Требования к помещению и расположению магазина
Для того, чтобы соответствовать концепции бренда, магазины должны располагаться в семейных торговых или торгово-развлекательных центрах. Желательно, чтобы одним из якорных арендаторов был детский универмаг. Кроме того, преимуществом будет наличие в ТЦ или ТРЦ детского развлекательного комплекса и семейных европейских универмагов одежды.
Размер помещения должен составлять 50-70 квадратных метров. На сегодняшний день найти подходящее помещение и локацию возможно как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах с численностью от 50 000 человек.
В этой статье мы рассмотрим финансовые преимущества франшизы Button Blue, о которых важно знать при выборе бизнес-модели для своего проекта.
Первым преимуществом является разумная стоимость франшизы. Как указано на официальном сайте, за франшизу Button Blue необходимо заплатить всего лишь 1 000 000 рублей. Это означает, что при желании открыть свой бизнес на основе готовой франшизы, не нужно затрачивать большие суммы денег на её приобретение.
Вторым финансовым преимуществом франшизы Button Blue является короткий срок окупаемости. Согласно экспертам бренда, срок окупаемости франшизы составляет в среднем 12 месяцев. Однако, стоит понимать, что каждый проект уникален и более точную оценку можно получить в индивидуальном порядке с учетом особенностей конкретного бизнеса.
Таким образом, франшиза Button Blue является весьма привлекательным вариантом для тех, кто хочет открыть свой бизнес, но при этом не готов рисковать большими денежными средствами. Кроме того, благодаря короткому сроку окупаемости франшизы, можно ожидать неплохой доход в относительно короткий период времени.
Требования к партнерам франчайзи Button Blue
Компания Button Blue приглашает всех, кто мечтает о собственном бизнесе, присоединиться к ее сети. Для этого нужно выполнить несколько простых условий:
- Иметь стартовый капитал.
- Владеть своим торговым помещением или арендовать его.
- Согласиться с правилами и стандартами работы сети, а также строго их соблюдать.
В случае, если вы обладаете следующими дополнительными качествами, то станете еще более привлекательным партнером для Button Blue:
- Успешный опыт ведения собственного розничного бизнеса.
- Знание локального рынка детских товаров.
- Ориентированность на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
Button Blue всегда открыта для новых партнерских отношений и желает успешного развития бизнеса своих франчайзи.
Фото: freepik.com