Немецкие женщины известны своей элегантностью, красотой и безупречным стилем. Они также ценят качество, комфорт и практичность. Все эти характеристики стали основополагающими принципами известного немецкого бренда Heine.

Бренд был основан Карлом Гейне, который, как судьба распорядилась, был однофамильцем великого немецкого поэта. Карл был человеком, одинаково обладающим любовью к прекрасному и коммерческими талантами, и в начале 1950-х годов он решил создать компанию, которая распространяла бы одежду, предметы интерьера и искусство посредством каталогов. С самого начала Карл продвигал продукцию, которая была не для всех. Его каталоги содержали только самые изысканные источники искусства и предметы одежды и мебели. Он всегда доверял интуиции, и его риск окупился: бренд Heine стал синонимом изысканности и высокого стиля.

В 1970-х годах компания Heine стала частью ОТТО, одной из крупнейших компаний розничной торговли в Европе. К этому моменту Heine уже получила большую популярность в Германии и Швейцарии, а к 90-м годам ее продукция продавалась во Франции, Австрии и других странах Европы.

Бренд всегда шел в ногу со временем, и одним из первых из подобных компаний стал открыть свой интернет-магазин.

Heine стал известен не только в Германии, но и во всей Европе, а в последнее время стал популярен и в России. Каждый найдет для себя что-то по вкусу в каталогах Heine благодаря большому ассортименту одежды от спортивной и повседневной, до праздничной и официальной. Однако, вне зависимости от того, для какого случая выбирается одежда, для Heine характерны совершенный крой, удобство и известное немецкое качество, которое сочетается с вниманием к деталям и актуальным модным тенденциям.

Бренд периодически пополняет ассортимент, и дизайнеры умело удерживают баланс между классическим стилем и современными требованиями моды. Кроме того, Heine выпускает как женскую, так и мужскую одежду, а также аксессуары, белье и украшения. Клиенты, выбирающие бренд Heine, обычно успешны, оценивают высокое качество и элегантность одежды и понимают, что шик - это в первую очередь простота и неброская роскошь.

Каталог летней моды Heine 2017 радует яркими новинками, которые подтверждают высокое качество и безупречный стиль бренда.

Для составления базового гардероба Heine предлагает лаконичные вещи сдержанных цветов, которые можно оживить яркими аксессуарами. Основные цвета этого сезона – золотистый, песочный, жемчужно-серый и черный. На декоре используется драпировка, плиссе, рюшь и кружево.

Универсальный образ, который всегда на высоте – это узкие укороченные брючки с пуловером, кофточкой или oversize-топом с драпировками. Добавив аксессуары, вы сможете преобразить базовый образ в наряд для вечеринки или свидания.

Модный бренд не забыл и о любителях замысловатых принтов, поскольку в новом каталоге присутствуют вещи с этническими, индейскими и ближневосточными мотивами. Черно-белый графический принт – один из самых актуальных трендов этого лета, но стоит помнить правило элегантности «один образ - одна вещь с рисунком».

Аксессуары, которые предоставляет марка своим поклонникам, просто вызывают восхищение. Крупные цепочки различного размера – это главный тренд этого сезона, и чем их больше, тем лучше. Серебристый браслет в виде путаницы цепочек выглядит шикарно, кольца с крупными звеньями делают пальцы более тонкими, а женские ручки – меньше. Шарфы, легкие и яркие с сложными рисунками или однотонные, добавляют образу шарма и женственности.

Таким образом, новые летние новинки от Heine – это высокое качество и безупречный стиль, актуальные тренды каталога и броские аксессуары. Создайте свой образ и покажите всему миру, что вы знаете толк в моде!

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *