Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль
В послевоенную Италию не было легко запустить обувной бизнес, но семья Moreschi нашла свой путь. В 1946 году они открыли собственное производство мужской обуви в городке Виджевано, который уже имел многовековую традицию в этой отрасли. Некоторые были скептически настроены и не давали шансов новичкам. Но семья Moreschi отважно приняла вызов.
В то время по всей Европе обсуждалась идея запуска концепции гипермаркета. В Париже уже открыли легендарный магазин Tati, а спустя несколько лет это стало новым трендом модного рынка. Аналогичные процессы происходили и в обувной промышленности. Идея «быстро и дешево» казалась более перспективной, чем традиционный ручной труд и использование лучших материалов.
Однако со временем мир охладел после технических революций 20 века и стал ценить индивидуальность. Семья Moreschi сохранила высокие итальянские стандарты и не сбила с толку потребителей, следуя модным тенденциям. Именно это стало краеугольным камнем успеха бренда - актуальность и уникальность в каждой коробке обуви от Moreschi.
В городе Виджевано находится штаб-квартира MoreschiGroup, компания Calzaturificio Moreschi, производитель всемирно известной марки обуви, и каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках, расположенных в Юго-Восточной Азии. Но если речь идет об обуви Moreschi, то это вопрос Виджевано. Только здесь компания производит свою обувь, так как она привержена концепции "Оригинальная итальянская мужская обувь – 100 % сделано в Виджевано".
Компания недавно завершила строительство нового производственного центра, который вмещает в себя производство, офисный центр, шоу-рум, парковки, магазин, а также кожевенный склад. Его основной особенностью является годовой запас экзотических шкур животных, который оптимизирует время на производство новых коллекций и позволяет быстро реагировать на потребности рынка. MoreschiGroup - единственная обувная компания, которая может себе это позволить, так как цена такой кожи слишком высока и мода слишком непредсказуема.
Все эти издержки окупились для компании, так как ее лидерство на мировом рынке очевидно: при вложении 18 миллионов евро в реконструкцию (реорганизацию), она стала одним из крупнейших производителей элитной обуви в мире. У компании есть 400 сотрудников, она производит 240 000 пар обуви в год и получает 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. MoreschiGroup не претендует на уровень транснациональной корпорации, поскольку увеличение объемов производства приведет к потере контроля над качеством и технологиями. Компания делает ставку не на увеличение объемов производства, а на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов.
75% продукции компании экспортируются, обувь этой марки продается в бутиках 70 стран. Отдельные магазины отводят до 60% своего наполнения обуви от Moreschi. MoreschiGroup успешно расширяет свою деятельность на рынок Юго-Восточной Азии, где монобрендовые concept stores от Moreschi открылись в Куала-Лумпуре, Гонконге, Шанхае и Джакарте.
Moreschi – по-прежнему уникальна и актуальна
Во всем мире байеры и покупатели отмечают внимательным взглядом на одну из самых дорогих обувных марок – Moreschi. Но что конкретно привлекает их внимание?
Первое, что бросается в глаза у обладателей Moreschi, это использование дорогих и уникальных видов кожи. Кенгуру, страус, крокодил, ящерица, питон – это только небольшой список тех материалов, которые использует Moreschi. Компания получает сертифицированные на оригинальность и качество материалы, производство и поступление которых строго контролируется государственными организациями. В отличие от браконьерства, Moreschi не допускает использование кож, добытых незаконными методами.
При работе с экзотическими кожами Moreschi использует исключительно ручной труд. Разрезание и сшивание верхней части ботинка является строго ручной работой. Для производства одной пары обуви, команда специалистов использовала десятки элементов из различных материалов. Такое же внимание уделяется дизайну ботинок. В коллекциях от Moreschi можно встретить не только классические модели, но и умеренно зауженные носки, созданные дизайнерской линией Tirolo. Они также известны своими мокасинами, выполнеными с использованием люксовой телячьей замши.
Еще одно преимущество Moreschi - высокие экологические стандарты, которые находят свое место как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Кожа, используемая для создания новой коллекции Country, получает обработку только натуральными способами: окрашивается экстрактом дубовой коры, умягчается натуральными восками и жирами, полируется роликами из янтаря, что подчеркивает природную чистоту и естественность обуви.
Если добавить к этому удобную колодку, то можно понять, почему Moreschi так популярна не только у обеспеченных покупателей, но и у римских понтификов. Даже Папа Римский Бенедикт XVI был настолько любопытен, что лично посетил Виджевано, где компания вручила Папе в подарок 15 001 пар обуви. 15 тысяч коробок пошло на нужды благотворительности, а одна пара была предназначена лично папе. Позже, папаракци зафиксировали на главе Римской церкви изумительно красивые туфли из кожи кенгуру, которые без сомнения, порадовали Папу.
Несмотря на то, что производство Moreschi традиционно было связано с мужской обувью, недавно компания диверсифицировала свое производство и спустя 50 лет после пошива первой пары туфлей, запустила не только женскую линию, но и пошив аксессуаров – сумок, портмоне, ремней, перчаток. В результате самая востребованная в мире обувь премиального класса стала доступной и для милых дам.
Фото: freepik.com