Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость
Лайтбоксы – это простая и информативная форма вывески, которая выделяется своей лаконичностью и доступной ценой. Для тех, кто хочет заказать лайтбоксы, существует множество вариантов.
Световые короба – это очень эффективный метод привлечения внимания потенциальных клиентов в наружной рекламе. Грамотно разработанные и оформленные наружные рекламные вывески улучшают узнаваемость какой-либо компании и делают ее выразительной. Итоговая стоимость установки лайтбокса зависит от размера, вида и сложности монтажа конструкции.
Объемные световые буквы также являются яркой и хорошо заметной формой наружной рекламы, идеально подходящей для оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских и кинотеатров. Интерьерная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который помогает подчеркнуть имидж любой компании.
Крышная установка – это крупномасштабная рекламная конструкция, которая позволяет привлечь чрезвычайно много внимания целевой аудитории. Если вы хотите заказать конструкцию крышной установки, вам следует обратиться в специализированную компанию.
Лайтбоксы являются самыми популярными видами наружной рекламы, которые стали неотъемлемой частью мегаполисов. Вечером светящиеся информационные стенды и вывески на фасадах зданий создают неповторимую атмосферу ночного города. Однако, они главным образом используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения узнаваемости компаний, брендов или продуктов.
Преимущества и недостатки световых коробов
Внешнее оформление с помощью световых коробов – это грамотный маркетинговый ход, который используют как крупные компании и рекламные агентства, так и небольшие предприниматели. Конструкция таких коробов представляет собой герметичную металлическую коробку с светопропускающей передней панелью, которая подсвечивается изнутри. Именно этот эффект подсветки делает световые короба такими эффектными и привлекательными на фасадах зданий и крышах торговых комплексов, кинотеатров и бизнес-центров.
Однако использование световых коробов не ограничивается лишь этими местами: их все чаще можно наблюдать и на улицах, в тоннелях метро, на остановках общественного транспорта, аэропортах и вокзалах. Дорожные указатели, названия улиц и номера домов также являются примерами использования лайтбоксов.
Существует несколько преимуществ использования световых коробов как рекламного средства. В первую очередь, они стоят относительно недорого, особенно с учетом того, что короб можно использовать неоднократно, меняя только лицевую панель или изображение на ней. Во время изготовления конструкции можно играть с формой, делая световой короб более привлекательным и необычным. Наличие необычной конструкции вывески помогает ей привлекать внимание прохожих.
Единственным недостатком световых коробов является то, что внутренние лампы иногда могут перегореть, требуя периодической замены. Также внутри коробов со временем может накапливаться грязь, которая может быть заметна при определенном освещении. Однако, в целом, преимущества лайтбоксов перевешивают минусы, делая их практичной, экономичной и эффективной системой наружной рекламы.
Алгоритм производства световых коробов
Разные производители используют свои собственные технологии для производства световых коробов. Примитивные модели световых коробов можно рассматривать как конструкторы для сборки, которые упрощают производственный процесс. Однако, чтобы изготовить световой короб нестандартного размера или формы, необходимы точность раскроя и монтажа, а также использование современного оборудования.
Для изготовления крупных световых коробов из баннерной ткани каркас сначала сваривается из металла, затем монтируется свет и собираются боковые панели. Затем на широкоформатном принтере наносится изображение на баннер и края ткани натягиваются с помощью специальных систем.
Изготовление световых коробов – это сложный и технологичный процесс, который требует внимания к мелочам. Важными факторами являются яркость и долговечность светового короба, а также использование пленок, электронной компонентной базы и различных других материалов при изготовлении короба.
Для получения светового короба высокого качества, рекомендуется обращаться к наиболее квалифицированным производителям этой продукции.
Cтоимость лайтбоксов определяется материалами, конструкцией и типом подсветки. При этом объем заказа и размер короба также влияют на цену. Обратите внимание, что нестандартные конструкции стоят дороже, чем прямоугольные.
Например, если использовать для изготовления оцинкованную сталь, профили трубы, баннер и светодиоды, то световой короб, который будет устанавливаться на крыше здания, обойдется около 13–15 тыс. руб./м2.
Если же заказывать вывеску с объемными буквами из оргстекла, алюминиевого профиля и светодиодов, то цена составит от 130 руб. за 1 см высоты.
А вот световой короб с поверхностью из баннерной ткани будет стоить от 6000 руб./м2, из поликарбоната – 6500 руб./м2, из акрилового стекла – 7400 руб./м2, из композита – около 12 000 руб./м2.
Изготовление световых коробов на рынке наружной рекламы является одной из самых популярных и разнообразных ниш. Здесь действуют не только небольшие компании, специализирующиеся на узком спектре продукции, но и крупные производства с множеством мощностей и продвинутыми технологиями. Также среди производителей световых коробов можно отметить рекламные агентства, которые выступают в качестве посредников и организуют сотрудничество с производственными компаниями.
Однако, если вам нужны качественные, современные и технологичные лайтбоксы в краткие сроки, предпочтительными оказываются крупные производственные компании, такие как РПК «Аверс». В данном сегменте компания имеет солидный автопарк и более чем 1500 м2 собственных производственных мощностей. Кроме того, используя передовые технологии, РПК «Аверс» предлагает изготовление любых видов наружной рекламы, включая вывески, объемные буквы, печать на виниловых тканях, бумаге, холсте, а также брендирование различными пленками с изображением автотранспорта и других объектов.
Собственные производственные мощности и сборочное и печатное производства позволяют РПК «Аверс» изготавливать самые сложные конструкции в течение 1-2 дней, что является немаловажным показателем для многих клиентов. Кроме того, большинство изделий предоставляются с гарантией на 1 год.
РПК «Аверс» предоставляет свои услуги таким именитым организациям, как «Дикси», Lacoste, «Комус», Федерация хоккея России, Высшая школа экономики, радиостанция «Комсомольская Правда», что подтверждает высокое качество продукции и более чем четырехлетний опыт на рынке наружной рекламы. РПК «Аверс» отличается надежностью в выполнении гарантийных обязательств, использованием качественных материалов и оперативностью в производстве своей продукции.
Виды лайтбоксов: какой выбрать?
С развитием технологий, появлением новых материалов и тенденций изменяются и требования к лайтбоксам. Сегодня, особое внимание уделяется форме и применяемым материалам. Наибольшей популярностью пользуются вывески из дибонда и алюкобонда, кроме того, приобретают популярность также фигурные короба. Но особый интерес вызывают вращающиеся рекламные конструкции, которые активно привлекают внимание прохожих.
В этой статье мы расскажем об известных классических и новейших видах лайтбоксов и подробнее рассмотрим их особенности.
При выборе светового короба стоит обратить внимание на то, сколько рекламных поверхностей он имеет. Существуют односторонние и двухсторонние короба.
Односторонние световые короба предназначены для размещения рекламного изображения на одной панели. При этом все электропроводка и оборудование устанавливаются на задней панели. Односторонние световые короба отлично подходят для установки на фасадах зданий и стен.
Двухсторонние световые короба имеют две рекламные поверхности, при этом электрооборудование расположено внутри конструкции на специальных рейках. Такие короба устанавливаются на фасады при помощи кронштейнов и представляют собой абсолютно самостоятельные рекламные стойки.
Стоит отметить, что выбор светового короба напрямую зависит от места его установки и целей рекламной кампании.
Лайтбоксы – универсальное решение для оформления интерьеров и наружной рекламы. Изготовители придерживаются более тщательного подхода при создании интерьерных коробов, поскольку даже незначительные дефекты более заметны в помещениях, нежели на улице. Особенно популярны среди потребителей сверхтонкие интерьерные короба толщиной 60-90 мм. Некоторые производители предлагают ультратонкие модели всего 26 мм глубиной, которые управляются при помощи пульта. Такие лайтбоксы успешно используются для оформления настенного меню, магазинных витрин, торговых и выставочных залов.
Интерьерные световые короба, используемые в бизнесе и общественных местах, делятся на два типа: напольные и подвесные. Они применяются для разных нужд, но чаще всего их используют в качестве информационных табличек или указателей в торговых центрах, на вокзалах и в выставочных центрах. Также возможно изготовление настольных моделей. Самым новым направлением в данной области являются видеолайтбоксы, которые представляют собой полноценную Digital Signage систему с удаленным управлением контентом.
<p>Фигурные (формованные) лайтбоксы очень популярны среди компаний, которые желают отразить свой логотип в нестандартной форме. Возможно заказать короба любой формы и размера: круглые, треугольные, овальные и т.д. Изготовление производится при помощи метода вакуумного формования, что позволяет создавать монолитные короба без щелей и зазоров. Формованные короба представляют собой идеальную основу для создания рекламных продуктов или объектов любой формы и конфигурации.</p>Статичные и вращающиеся лайтбоксы
Как уже было сказано, на сегодняшний день возможно производство динамических, вращающихся и лайтбоксов. Несмотря на привлекательность такой конструкции, высокая стоимость является основной причиной небольшого спроса. В то же время, производители утверждают, что цена на данную конструкцию обоснована: эффективность вращающегося лайтбокса выше в 10 раз, а стоимость превышает цену стандартного лишь в 4-5 раз.
Такая конструкция обычно является напольной и имеет прямоугольную или эллипсовидную форму.
Световые короба
Световые короба являются эффективным инструментом для привлечения внимания к бренду или рекламе. Эти конструкции могут быть изготовлены из различных материалов, которые отличаются по качеству, стоимости и долговечности. В этой статье мы рассмотрим основные материалы, используемые при изготовлении световых коробов и их особенности.
Каркасы для световых коробов могут быть изготовлены из ПВХ-пластика, алюминия и металла. Самый дешевый вариант - пластиковые короба. Однако у них есть ограничения по размерам - не более 2 x 4 м. Алюминиевый профиль выглядит солидно и его можно окрасить в любой цвет. Боковые панели при этом также изготавливаются из алюминия. Кроме того, существуют алюминиевые профили с системой натяжки баннерной ткани, что позволяет изготовить бесшовный короб. Алюминиевая конструкция является легкой даже при больших размерах. Самый дорогой вариант короба - выполненный из металла. В данном варианте, как правило, боковые поверхности обшиваются оцинкованной сталью, а металлический каркас выполняется из профильной трубы. Во избежание коррозии металл покрывается антикоррозийной краской. Такой профиль является более крепким и применяется для массивных конструкций.
При заказе световых коробов важно выбрать материал для лицевой, то есть рекламной поверхности. Самый распространенный вариант - светорассеивающее (акриловое) оргстекло молочного света толщиной 1–6 мм. Стандартный размер такого стекла - 2 x 3 м или 4 x 6 м. Для лайтбоксов больших размеров подходит сотовый поликарбонат, стандартный размер которого составляет 12 x 2 м. Тем не менее, наиболее универсальным материалом является транслюцентная баннерная ткань, с помощью которой можно создавать лайтбоксы огромных размеров. Ткань обладает светорассеивающими свойствами и повышенными характеристиками светопропускания при дневном свете. Изображение на ткань наносится методом полноцветной струйной печати и шелкографии. Достоинство баннерной ткани заключается в том, что ее можно натягивать на поверхность любой площади без изменения плотности материала.
Световые короба из композитных материалов, таких как дибонд и алюкобонд, являются самыми дорогими, но при этом самыми эффектными. Дибонд изготавливается из алюминия и представляет собой зеркальные панели. Материалу можно придать любые формы благодаря гибкости. Его поверхность гладкая, а потому на него хорошо ложится печать, фотоизображения, он легко поддается ламинированию. Дибонд обладает высокой прочностью, устойчивостью к погодным условиям, легкостью и огнеупорными качествами. Алюкобонд - податливый, легкий и прочный материал, который широко применяется в облицовке фасадов. Его палитра включает в себя 19 стандартных цветов.
С помощью композитных материалов можно выполнить световые короба особых конструкций, таких как плоские буквенные вывески, буквы с эффектом инкрустации, выводки с выпуклыми буквами, объемные буквы и т.д. Световые короба из композитных материалов имеют дорогой, эстетичный и солидный вид, они используются для отделки крупных учреждений, таких как банки, торговые и бизнес-центры и т.д.
Наконец, при изготовлении лицевых панелей методом вакуумной формовки применяется материал полистирол. Его разогревают по всей поверхности до пластичного состояния, а затем с помощью вакуума натягивают на форму. В результате получается твердая, объемная поверхность, на которую можно наносить любые изображения. Изображение обычно наносится на виниловую пленку, после чего она обрезается плоттером до нужных размеров и формы. Далее рисунок переносится на поверхность светового короба по принципу аппликации.
Различные варианты подсветки
Один из важнейших аспектов создания и монтажа светового короба - это подбор подходящего источника света. Подсветка для лайтбоксов может быть фронтальной (расположена за лицевой панелью) или торцевой (на боковых панелях). В качестве источников света чаще всего используются люминесцентные лампы, неоновые и газосветные лампы, а также светодиоды.
Люминесцентные лампы наиболее распространены, так как недороги и удобны в монтаже. Однако у них есть два недостатка - короткий срок службы (до года) и большое потребление электроэнергии. Неоновые лампы, наоборот, служат дольше, имеют более низкий расход энергии, но более дороги в использовании. Преимущества использования неоновых источников света заключаются в возможности равномерного освещения конструкций различной формы и выборе желаемого оттенка свечения.
Светодиоды в настоящее время считаются передовым решением в области подсветки. Они потребляют очень мало энергии и имеют срок службы до 50 000 часов. Однако многие эксперты указывают на их высокую цену и возможное снижение яркости свечения со временем.
Есть информация, что светодиоды являются наиболее эффективным источником света на сегодняшний день. Благодаря низкому энергопотреблению, затраты на их установку быстро окупаются в процессе эксплуатации.
Фото: freepik.com