Клининговая компания: выбираем поставщика услуг

Клининговая компания: выбираем поставщика услуг

Более 100 лет назад на Западе появилось новое направление услуг - клининговые компании. Однако в нашей стране услуги профессионального клининга начали предлагать только в середине 1990-х годов. Ранее никто не задумывался о том, что уборка помещений - это отдельная наука и требует определенных знаний и навыков. Но сегодня все больше людей отдают предпочтение профессионалам в вопросах поддержания чистоты.

Услуги клининга

Кристальная чистота без проблем: услуги клининга

Переадресация уборки тем, кто достаточно компетентен в ней, является более разумным решением, чем наличие в штате нескольких уборщиц, которые не используют никакого оборудования, кроме швабры и ведра. Такие «домашние» средства не могут обеспечить качественную уборку, и наем персонала, ответственного за поддержание чистоты помещения, становится все более дорогостоящим. Именно поэтому все больше компаний передают эти обязанности аутсорсерам.

В настоящее время услуги клининга очень популярны, к ним обращаются не только небольшие компании, но и владельцы крупных объектов, требующих специального ухода, таких как кинотеатры, торговые центры, концертные и спортивные залы. Однако клининговые компании также оказывают услуги частным лицам, которые заказывают уборку своих домов и квартир.

Объем рынка клининга в России на сегодняшний день составляет более 50 миллиардов рублей и продолжает увеличиваться. Рынок может быть разделен на четыре сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный, а собственники торговых помещений чаще всего пользуются услугами клининговых компаний. Предложение соответствует спросу, и по самым грубым оценкам, на рынке представлено более 1 000 компаний. Однако, настоящих лидеров и крупных игроков на рынке не так уж много, потому что для успеха в этой сфере не достаточно просто купить оборудование, нанять недорогостоящих работников и разместить рекламу в СМИ.

Советы по выбору профессиональной клининговой компании

Когда дело доходит до выбора компании по уборке помещений, нужно рассмотреть несколько ключевых аспектов, чтобы гарантировать долгосрочный и выгодный контракт.

Положительный имидж. Для компании, которая стремится оставаться на рынке в долгосрочной перспективе, уход за своим имиджем важен. При выборе компании стоит обратить внимание на наличие удобного сайта и рекламных кампаний в прессе.

Клиентура. Перед принятием окончательного решения по контракту, не помешает изучить клиентский наряд компании. Если перечень включает в себя известные фирмы и торговые центры, можно предполагать, что качество услуг довольно высокое. Лучшие фирмы даже предоставят письма-рекомендации от своих клиентов.

Цена. Профессиональный клининг вовлечен в использование дорогостоящей техники и химии, поэтому цены не могут быть низкими. Оставьте подозрительно низкие цены для менее профессиональных фирм, так как высококачественное обслуживание требует высокой оплаты. Многие фирмы не могут назвать точную цену на услуги, не посетив объект и не проведя необходимых исследований. Если это ваш случай, сотрудники компании предоставят лишь предварительные расчеты.

Профессиональная уборка офисных помещений нынче осуществляется преимущественно клининговыми компаниями в столице и крупных городах. Однако, лишь 50-60% таких помещений остаются в чистоте, и тут своих лидеров тоже можно выделить. Так, в Москве большую часть рынка занимают несколько крупных компаний, которые предоставляют широкий спектр услуг, в то время как мелкие фирмы больше специализируются на уборке квартир и небольших коммерческих площадок, не имея возможности оказывать качественный сервис.

Если нужна серьезная с надежным решением сложной задачи, то можно обратиться к ряду компаний, таких как «Кристанваль», «Чистый свет», «Ронова», ОМС, «Премьер-Сервис» и CleanStar. У каждой из них имеются свои особенности и преимущества.

Cristanval – одна из старейших компаний на рынке клининговых услуг в России. Она начала свою работу в 2000 году и предоставляет свои услуги как частным лицам, так и организациям. В этой компании насчитывается более 20 тысяч сотрудников, что обеспечивает надежное и точное выполнение задач в заданные сроки. Основная специализация Cristanval – проведение генеральной и ежедневной уборки помещений любого назначения, начиная от производственных зон и заканчивая аэропортами, а также уход за придомовой территорией, фасадами и уборка после ремонта. Кроме того, компания использует экологически чистое оборудование и бытовую химию и соблюдает международный стандарт ISO 14001 в своем экологическом менеджменте.

Cristanval обладает широкой клиентской базой. Среди клиентов компании – крупные торговые центры, такие как ТЦ «Мега» и ТЦ «Gulliver», компании «Mercedes-Benz», «Coca-cola» и «Роснефть», а также торговые сети IKEA, Ашан и METRO. Cristanval заботится о поддержании чистоты и порядка в аэропорту «Шереметьево» (терминал D), гостиницах «Космос» и «Метрополь», кинотеатрах «Синема Парк» и «Каро Фильм», а также Посольстве США и других местах. Cristanval имеет филиалы в 50 городах России.

Название статьи: "Профессиональные клининговые услуги: как компания за 15 лет создала солидную клиентскую базу"

Крупная российская компания предоставляет широкий спектр клининговых услуг как для частных, так и для корпоративных клиентов уже более 15 лет. Кроме ежедневной и генеральной уборки помещений, компания предоставляет услуги по чистке фасадов, мойке окон, химчистке ковровых покрытий и многое другое.

Благодаря профессионализму около 16 тысяч работников, компания начала набирать свою солидную клиентскую базу. За 15 лет деятельности, 95% заказчиков перешли в категорию постоянных клиентов. Среди них такие известные бренды, как "Альфа-банк", "Русский стандарт", "Ашан", Центральный банк РФ, ТЦ "XL" и многие другие.

Компания продолжает развиваться и предоставлять высококачественные услуги для удовлетворения потребностей ее клиентов.

Ронова: компания, которая предлагает комплексные услуги по уходу за коммерческой недвижимостью и окружающими территориями. С 79 филиалами по всей стране, компания осуществляет уборку и уход за фасадами зданий, прилегающими территориями, а также выполняет работы по дезинсекции и дератизации, уходу за декоративными растениями и поставке моющих средств.

Клиентами компании являются такие известные организации, как фитнес-сеть «World Class», колбасное производство «Дымовское», аэропорт «Домодедово», «Росгосстрах», «Внешэкономбанк» и другие.

ОМС - компания, которая предоставляет свои услуги в России и на Украине. Хотя клининг является только одним из направлений, это сильная сторона компании. ОМС разрабатывает комплексные решения для обеспечения чистоты на объектах любого типа, начиная от бизнес-центров класса "А" и заканчивая цехами на производственных предприятиях. Компания готова выполнять уборку помещений любой сложности, осуществлять уход за окнами и фасадами, фонтанами, бассейнами и зонами отдыха, а также проводить дезинсекцию и дератизацию. Кроме того, ОМС предоставляет услуги по уходу за зелеными насаждениями.

Некоторые из клиентов компании включают Московскую городскую Думу, "Газпром", "Северсталь", сеть магазинов "Старик Хоттабыч", "Эльдорадо", "М-Видео", "Ростелеком", "Билайн" и многие другие.

Компания «Премьер-Сервис» специализируется на предоставлении комплексных клининговых услуг, включающих в себя уборку внутренних помещений, наружную уборку зданий и уборку прилегающих территорий. Компания начала свою деятельность в 1998 году и на сегодняшний день осуществляет обслуживание клиентов в Москве. Кроме того, компания имеет филиал в городе Сочи.

Московские клиенты компании включают в себя такие известные компании, как Банк «Новое время», «РосЕвроБанк», «СлавНефть», «ГУМ», «DHL», «Трансаэро», ТЦ «Гагаринский» и многие другие.

CleanStar - компания, занимающаяся клинингом, созданная в 1998 году и специализирующаяся на оказании услуг в области уборки помещений и благоустройства прилегающих территорий, а также на технологической очистке производственных линий. На сегодняшний день она обслуживает более 200 объектов коммерческой недвижимости и насчитывает свыше 6000 квалифицированных специалистов. Компания активно расширяет свою деятельность и представлена в 13 регионах РФ, при этом количество ее филиалов постоянно увеличивается.

Среди клиентов CleanStar такие крупные компании, как «КампоМос», McDonalds и «Рамстор», а также многие другие.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *